|
Ну
вот, наконец-то сайт готов и отправлен на хостинг. Теперь необходимо,
чтобы о Вашем чуде узнало как можно больше пользователей. Приступаем к
раскрутке. Вообще, раскрутка сайта, это жаргонный термин. Правильнее говорить продвижение сайта, но мне кажется, что слово раскрутка более понятно раскрывает суть процесса. Под
раскруткой сайта понимается привлечение на него целевых посетителей, а
основная их часть приходит с поисковых с
Каждая
поисковая система имеет свой собственный механизм оценки полезности
того или иного сайта. Чем лучше сайт, с точки зрения поисковой системы,
тем соответственно выше его позиции. Так вот, тИЦ – это показатель
популярности сайта у Яндекса, а PR – у Гугла. Вот что пишут сами Яндекс и
Гугл: «Наш
тематический индекс цитирования (тИЦ) определяет «авторитетность»
интернет-ресурсов с учетом качественной характеристики ссылок на них с
других сайтов. Эту качественную характеристику мы называем «весом»
ссылки. Рассчитывается она п
Раскрутка
сайта статьями на сегодня является одним из самых действенных методов
раскрутки. Как известно, авторитетность сайта определяется поисковыми
системами исходя из того, сколько он имеет внешних ссылок с других
ресурсов. Обмен ссылками уже утратил былую популярность для раскрутки
сайта. Поисковые системы научились выявлять продажные ссылки и начали
накладывать за это санкции. Смысл
раскрутки сайта статьями состоит в том, что ссылка на продвигаемый
сайт, находится в тексте
Ручной обмен ссылками является одним из самых трудоемких способов
продвижения сайта, но его эффективность, несомненно, окупит все
трудозатраты. При ведении ручного обмена ссылками следует соблюдать
некоторые правила, которые позволят в разы повысить его эффективность. Существует
мнение, что не следует обмениваться ссылками с прямыми конкурентами.
Так как Ваш посетитель может уйти на сайт конкурента и больше не
вернуться. Доля здравого смысла, конечно в этом есть, но ведь и на сайте
конкуренте будет стоять ссылка на Ваш сайт. Следовательно, к Вам тоже
могут прийти посетители сайта конкурента, и стать Вашими постоянными
посетителями. Это будет дополнительным стимулом развивать свой ресурс.
Кроме того, на разных сайтах
Фильтр
SandBox, или как его еще называют песочница, был введен компанией
Google в 2004 году. Основной задачей этого фильтра стало исключение из
результатов поиска молодых сайтов. То есть вновь созданные сайты не
включаются в выдачу только вследствие своего возраста, не смотря на
качество и полезность контента и работы по продвижению сайта. Целью
песочницы, по всей видимости, является исключение из выдачи сайтов,
созданных исключительно для поисковых систем и не представляющих
ценности для пользователей. Однако и так называемые СДЛ, не избегают
неприятной участи.
С самого начала появления поисковой оптимизации вебмастера заняты тем,
что ищут новые способы продвижения. Для любого сеошника оптимальным
станет метод, который обеспечит продвижение ресурса однократным
вливанием средств, то есть раз и на всю жизнь. Постоянно покупать
ссылки, скажем, на Сапе весьма накладно, поскольку для наращивания
пузомерок и для поднятия сайта в выдаче ссылочная масса должна с
течением времени увеличиваться, следовательно, расти будет и
затрачиваемая сумма. Перестанете платить – потеряете все, что было нажито непосильным трудом. Два
основных способа, которые с большой долей вероятности могут обеспечить
продвижение сайта навсегда – это поку
Не секрет, что сервисов закупки ссылок в рунете расплодилось великое
множество. И, безусловно, полезность их трудно переоценить. Однако их
возможностей порой бывает не всегда достаточно. Представьте, что перед
вами стоит задача продвинуть какой-нибудь ресурс в ТОП10, даже если
нужный запрос будет не самым популярным, сотней ссылок вам не удастся
ограничиться. Можно, конечно,
воспользоваться той же самой Сапой и скупать все подряд, тем самым вы
получите кучу бесполезных ссылок, размещенных на всевозможных
линкпомойках. Все-таки, чтобы был толк, нужно удостовериться в том, что
ресурс-донор более-менее качественный. Проверять это все вручную
теоретически можно, действител
В данной статье рассказывается о способах индексации сайта и о необходимости его добавления в панель вебмастера поисковика. Итак,
для того, чтобы только что созданный сайт попал в индекс поисковой
системы, можно либо не предпринимать никаких действий, либо ускорить
процесс индексации. В первом случае сайт
рано или поздно автоматически попадет в базу поисковика после того, как
его найдёт поисковой робот. Но иногда этот процесс может затянуться на
длительный срок, поэтому, все же необходимо приложить кое-какие усилия
для продвижения своего сайта. Для того, чтобы поисковая система быстрее
нашла и проиндексировала сайт, можно раскидать ссылки на него по другим
веб-ресурсам.
Немало времени я посвятил поиску способа для продвижения сайта в
поисковиках без собственного прямого участия, и наконец в поле моего
зрения попал новая система с именем Rookee. Сайтов, которые помогают
продвижению в поисковиках, в последнее время, появилось множество. Так
чем же отличается «Руки» от своих аналогичных соперников? Главный, и
самый значимый плюс – это то, что оптимизация в «Руки» идет под Google.
Этим, вышеназванный сервис меня и заинтересовал, и я решил его
опробовать, попытавшись вывести новый сайт в топ по парочке
низкочастотников. Так как этот сервис стал первооткрывателем в
продвижении сайтов под Гугл, то на данный момент он наиболее ценен и
полезен, однако в скором вре
Эта статья расскажет вам о том, как присвоить сайту нужный регион, что это такое и почему это так важно. Региональность
(или региональная выдача) – это такое свойство поисковых систем,
которое выдает пользователю, вводившему запрос в поисковик, ту
информацию, которой присвоен регион пользователя. Иными
словами, результат поиска одной и той же информации будет отличаться
для пользователей, находящихся в разных регионах. Главная цель
присвоения региональности сайту – сделать выдачу информации подходящей
не только по ключевым словам, но и наиболее соответствующей по
географическому положению. Таким образом, все поисковые запросы
делятся на геозависимые и геонезависимые. Геозависимые запросы выдают
информацию
|
|
|